Создаем книгу Excel и записываем свое значение в нужную нам ячейку Excel.

 

 

Unit1.cpp

//---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>
#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"
#include <comobj.hpp> //Хидер для OLE объектов
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
	: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
 Variant App, Bks, Bk, Shts, Sht, Cll; //Переменные App-Application
 //Bks-книга, Bk-книга, Shts-листы, Sht-лист, Cll-ячейка
 App=CreateOleObject("Excel.Application");
 App.OlePropertySet("Visible", true); //Делаем нашу книгу видимой
 Bks=App.OlePropertyGet("Workbooks"); //Набор рабочих книг Excel
 App.OlePropertySet("SheetsInNewWorkbook", 1); //Количество листов в книге. В данном слачае 1
 Bks.OleProcedure("Add"); //процедура добавления
 Bk=Bks.OlePropertyGet("Item",1); //Текущая книга
 Shts=Bk.OlePropertyGet("Worksheets"); //Набор страниц книги Excel
 Sht=Shts.OlePropertyGet("Item",1); //В какую страницу нам вставить значение
 Cll=Sht.OlePropertyGet("Cells").OlePropertyGet("Item", 6,10); //В какую ячейку
 Cll.OlePropertySet("Value", WideString("Наш текст")); //Наше значение. В данном случае "Наш текст"
}
//---------------------------------------------------------------------------

Unit1.h

//---------------------------------------------------------------------------

#ifndef Unit1H
#define Unit1H
//---------------------------------------------------------------------------
#include <System.Classes.hpp>
#include <Vcl.Controls.hpp>
#include <Vcl.StdCtrls.hpp>
#include <Vcl.Forms.hpp>
//---------------------------------------------------------------------------
class TForm1 : public TForm
{
__published:	// IDE-managed Components
	TButton *Button1;
	void __fastcall Button1Click(TObject *Sender);
private:	// User declarations
public:		// User declarations
	__fastcall TForm1(TComponent* Owner);
};
//---------------------------------------------------------------------------
extern PACKAGE TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
#endif