Создаем книгу Excel, переименовываем листы, добавляем листы и сохраняем книгу в папку.
Создать книгу Excel на С++. Переименовать листы Excel на C++. Добавить листы Excel на C++. Сохранить файл Excel на C++.
Unit1.cpp
//--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include "Unit1.h" #include <Comobj.hpp> // Хидер для OLE объектов //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm" TForm1 *Form1; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { Variant App, Bks, Bk, Shts, Sht; //Переменные App-Application, Bks-книги, //Bk-книга, Shts-листы, Sht-лист App=CreateOleObject("Excel.Application"); // Создаем Excel Application App.OlePropertySet("Visible", true); //Делаем нашу Excel книгу видимой Bks=App.OlePropertyGet("Workbooks"); //Набор рабочих книг App.OlePropertySet("SheetsInNewWorkbook", 2); //Количество листов в книге. Теперь будет 2 страницы Bks.OleProcedure("Add"); //Процедура добавления Bk=Bks.OlePropertyGet("Item", 1); //Текущая книга Shts=Bk.OlePropertyGet("Worksheets"); //Набор страниц книги Excel // Первый лист Sht=Shts.OlePropertyGet("Item", 1); //Лист 1 Sht.OlePropertySet("Name", WideString(" Лист")); //Имя у него "Первый Лист" // Второй лист Sht=Shts.OlePropertyGet("Item", 2); //Лист 2 Sht.OlePropertySet("Name", WideString(" Листок")); //Имя у него "Второй Лист" App.OlePropertySet("DisplayAlerts", false); //Не спрашивать призамене файла // Теперь его сохраним в папку "excel", путь C:\excel App.OlePropertyGet("WorkBooks",1).OleProcedure("SaveAs", WideString("C:\\excel\\data.xlsx") ) ; } //---------------------------------------------------------------------------
Unit1.h
//--------------------------------------------------------------------------- #ifndef Unit1H #define Unit1H //--------------------------------------------------------------------------- #include <System.Classes.hpp> #include <Vcl.Controls.hpp> #include <Vcl.StdCtrls.hpp> #include <Vcl.Forms.hpp> //--------------------------------------------------------------------------- class TForm1 : public TForm { __published: // IDE-managed Components TButton *Button1; void __fastcall Button1Click(TObject *Sender); private: // User declarations public: // User declarations __fastcall TForm1(TComponent* Owner); }; //--------------------------------------------------------------------------- extern PACKAGE TForm1 *Form1; //--------------------------------------------------------------------------- #endif