Создаем книгу Excel, переименовываем листы, добавляем листы и сохраняем книгу в папку.

Создать книгу Excel на С++. Переименовать листы Excel на C++. Добавить листы Excel на C++. Сохранить файл Excel на C++.

 

 

Unit1.cpp

 //---------------------------------------------------------------------------

#include <vcl.h>
#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"
#include <Comobj.hpp> // Хидер для OLE объектов
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
	: TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Variant App, Bks, Bk, Shts, Sht; //Переменные App-Application, Bks-книги,
								 //Bk-книга, Shts-листы, Sht-лист
App=CreateOleObject("Excel.Application"); // Создаем Excel Application
App.OlePropertySet("Visible", true); //Делаем нашу Excel книгу видимой
Bks=App.OlePropertyGet("Workbooks"); //Набор рабочих книг
App.OlePropertySet("SheetsInNewWorkbook", 2); //Количество листов в книге. Теперь будет 2 страницы
Bks.OleProcedure("Add"); //Процедура добавления
Bk=Bks.OlePropertyGet("Item", 1); //Текущая книга
Shts=Bk.OlePropertyGet("Worksheets"); //Набор страниц книги Excel

// Первый лист
Sht=Shts.OlePropertyGet("Item", 1); //Лист 1
Sht.OlePropertySet("Name", WideString(" Лист")); //Имя у него "Первый Лист"

// Второй лист
Sht=Shts.OlePropertyGet("Item", 2); //Лист 2
Sht.OlePropertySet("Name", WideString(" Листок")); //Имя у него "Второй Лист"



App.OlePropertySet("DisplayAlerts", false); //Не спрашивать призамене файла
// Теперь его сохраним в папку "excel", путь C:\excel
App.OlePropertyGet("WorkBooks",1).OleProcedure("SaveAs", WideString("C:\\excel\\data.xlsx") ) ;

}
//---------------------------------------------------------------------------

Unit1.h

 //---------------------------------------------------------------------------

#ifndef Unit1H
#define Unit1H
//---------------------------------------------------------------------------
#include <System.Classes.hpp>
#include <Vcl.Controls.hpp>
#include <Vcl.StdCtrls.hpp>
#include <Vcl.Forms.hpp>
//---------------------------------------------------------------------------
class TForm1 : public TForm
{
__published:	// IDE-managed Components
	TButton *Button1;
	void __fastcall Button1Click(TObject *Sender);
private:	// User declarations
public:		// User declarations
	__fastcall TForm1(TComponent* Owner);
};
//---------------------------------------------------------------------------
extern PACKAGE TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
#endif