Удаляем пробелы в Edit.
Unit1.cpp
//--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include "Unit1.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm" TForm1 *Form1; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { //Начало. Удалить пробелы из Edit AnsiString str= Edit1->Text; // Объявляем переменную типа AnsiString str for (int i = 1; i < str.Length(); i++) //Просчитываем текущее количество символов в строке { if (str[i] == ' ') //Если находим пробелы str.Delete(i--, 1); //Удаляем Edit1->Text = str; //Выводим результат } //Конец. Удалить пробелы из Edit } //---------------------------------------------------------------------------
Unit1.h
//--------------------------------------------------------------------------- #ifndef Unit1H #define Unit1H //--------------------------------------------------------------------------- #include <System.Classes.hpp> #include <Vcl.Controls.hpp> #include <Vcl.StdCtrls.hpp> #include <Vcl.Forms.hpp> //--------------------------------------------------------------------------- class TForm1 : public TForm { __published: // IDE-managed Components TEdit *Edit1; TButton *Button1; void __fastcall Button1Click(TObject *Sender); private: // User declarations public: // User declarations __fastcall TForm1(TComponent* Owner); }; //--------------------------------------------------------------------------- extern PACKAGE TForm1 *Form1; //--------------------------------------------------------------------------- #endif